вторник, 22 января 2013 г.

Первая награда!

Хочу сказать спасибо Светлане за награду и внимание к моему маленькому (пока еще) бложику.


А правила следующие:
1). Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2). Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3). Написать 7 фактов о себе.

Награждаются:
1). Женя и ее блог Женины записи
2). Светлана и ее блог Marmelasik
3). Юлианна и ее блог Бусинка
4). Ольга и ее блог Life is Good!
5). Надежда и ее блог Домик Кобры
6). Настя и ее блог Головокружительная чепуха
7). И еще одну Надежду  и ее блог Выдумщица


Так, а теперь 7 фактов обо мне:

1). У меня длинные волосы, светлые.
2). Я левша.
3). Когда у меня стресс, не могу кушать, от этого очень сильно могу похудеть.
4). При росте 168, мой вес 49 кг.
5). Я никогда не сидела на диетах и всегда пыталась поправиться.
6). У меня очень хорошо развита интуиция.
7). Не пью кофе, вообще. 

13 комментариев:

  1. Надя,привет! Во - первых с наградой тебя поздравляю! Желаю творческих успехов и процветания твоему блогу! Во - вторых, я в шоке(наверное от радости и неожиданности)! Очень приятно! А ведь зашла просто посмотреть, что у тебя новенького появилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления.
      Да, хотела вчера еще заглянуть к тебе, сказать про награду, но заснула прям за столом))).

      Удалить
  2. Надя, поздравляю с наградой)))) очень интересные факты о тебе узнала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хотела и тебе наградить, но вот в условиях, до 50 ПЧ((

      Удалить
  3. поздравляю с наградой.
    и спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и спасибо, приятно))
    У меня только один вопрос...эээээ... вот эти правила они обязательны? - отослать 7-ми людям... Напоминает "письмо счастья", которые не все любят))) Пошлешь кому-нибудь, а вдрюг оно ему ... не очень надо...)) Ну то есть картинка, факты о себе еще ладно ..., а вот обязательное дарение еще кому-то..
    Я просто тут недавно тусуюсь, как участник, и не очень понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. На счет обязательности не знаю. Я тут тоже новенькая совсем. Я думаю, что те кто не хочет получать наградки, пишут об этом в блоге (видела несколько раз). А если не очень надо, не отреагируют. А вообще наградка-то твоя. Тебе и решать как поступать)). Захочешь - наградишь, если нет, то нет).

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, спасибо, очень приятно! чмоки-чмоки!

    ОтветитьУдалить
  7. будем угощать чаем
    а я кофеманка

    ОтветитьУдалить
  8. простите! я не туда написала
    вернее приняла вас за другого человека
    но от чая не отказываюсь........

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...