четверг, 31 января 2013 г.

О жизни.

Первое. Случайно удалила один из блогов своих "мои мысли"... Значит так должно было быть, значит будет все в этом блоге. Наверное, оно и к лучшему.
 
Второе. Несколько раз пыталась написать пост о своих чувствах, которые у меня сейчас, но не могу. Да наверное не стоит. Просто скажу так, вдох-выдох жизнь продолжается. Но состояние пока не вышивальное, не рукодельное.

Третье. Боюсь летать на самолетах, и сколько бы меня не убеждали, что самый безопасный вид транспорта. Все равно как-то не по себе. Но завтра ждет перелет, в воскресенье обратно, деваться некуда. Так что, если что я не пропала.  


4 комментария:

  1. Я думаю, лучше вообще один блог - есть же ярлыки - можно разделить посты просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот полет и развеет)) Я обожаю на самолетах летать)) Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полет не особо развеял. Но знаю, что время поможет.
      Для меня самолеты это сильнейший стресс и ничего с этим поделать, увы, не могу. Как бы не уговаривала себя. Вот и в этот раз после полета у мужа и папы синяки на руках. Хорошо я ногти обрезала.)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...