вторник, 5 марта 2013 г.

Отзыв о книге!

Точнее о книгах

Давно я не писала, все дела-дела. Вот исправляюсь.
Начну с отзывов.

Пришла ко мне ностальгия и я перечитала "Маленького принца".

Это классика. Еще раз напоминание о любви и об ответственности (которая иногда забывается). Эта книга о вечном в жизни. А не это ли главное.
Книга напоминает о том, что стоит иногда забыть обо всем и вспомнить о своем сердце.
Меня всегда трогает фраза: "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь". Читаешь книгу и думаешь о том, что жизнь как гонка. Куда-то бежишь, спешишь, а ведь иногда главное-то и не видишь, хотя оно рядом. К тому же, как меняется взгляд на вещи, когда взрослеешь. И хочется вернуться в детство хоть на секундочку, чтобы вновь посмотреть на этот мир, все тем же детским и наивным взглядом. Задумалась о том, когда последний раз смотрела на звезды.... Давно, да и их не видно. И так захотелось уехать за город, чтобы любоваться звездами, глубоким небом, ночной красотой, да и дневной тоже. Ведь каждый день - это миг во вселенной и им надо уметь дорожить.
Книга заставляет задуматься о том, что же важнее в жизни!?
А если книга приводит к таким мыслям, это уже замечательная книга, которую стоит прочитать и (или) перечитать!


И дочитала я еще одну книгу "Франция. Год в Провансе".
Совсем иная книга, легкая, с юмором.Повествование простое, хотя знание французских слов приветствуется. У меня не было подсказок в виде сносок под боком, но я через пару глав уже все понимала.  Важное замечание: ее нельзя читать на голодный желудок.
А вообще, книга супер. На мой взгляд. Люблю читать книги о других странах, как люди попадают в другую среду и справляются с ситуациями, в которых оказываются.
Книга, наполнена позитивом, хотя иногда речь идет и не особо приятном (например, ремонт), но герои справляются со всем на отлично, или по крайней мере, так кажется, по содержанию книги.

Вот такие две разные,  но по своему интересные книги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...