вторник, 5 марта 2013 г.

Немного о вязании.

Митенки с совами.

С вязанием я пока не то на ВЫ, не то уже на ты. Не понятно, но практикуюсь. Вот ввязалась в совместник с митенками. Влюбилась в них с первого взгляда, так сказать. 

Связала резинку, вот... демонстрирую)))

 Вообще  ниточки молочного цвета. 100% шерсть. Вообще предпочитаю вязать из натуральных материалов. Не люблю синтетику. 
Обычная резинка. 

Сейчас я  уже вяжу основную часть. На одной митенки почти связала, и поняла, что сова не получилась, распустила. Начала заново. Так что показать пока нечего. Завтра хочу уже закончить, не терпится.





А так же начала вязать бактус. Ага, из шерсти, весной, к пальто))). У меня всегда так. Зато, я поняла, что он очень мне осенью не хватал, шарфы все длинные, а нужен именно он, бактус. Вот и вдохновилась, пока еще весна не началась (на улице -15, круто) и куртки, шубы не уступили место пальто и плащам. И цвет нравится, к пальто самое оно. 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...